понедельник, 25 января 2016 г.

СП "Брутальный альбом 2" 1 этап

http://dburmistrova.blogspot.com/2016/01/2-1.html 

Привет друзья! Как это волнительно-начинать, давать старт чему-то большому и интересному!
Итак сегодня у нас первый этап нашего СП "Брутальный альбом 2"
и у меня для вас сюрприз....

С таких слов начинается СП  с Дарьей Бурмистровой  очень интересно  попробовать свои силы и узнать , что то новое и познавательное. На это СП я решилась не раздумывая.
Тем более уже знаю, где в дальнейшем будет жить альбом.

ОЭ 1 этапа:
-Карман/конверт
-лампа/лампочка
-фотопленка

Ну начнем... Вот , что у меня вышло.  Для страничек я использовала бумагу ScrapBerrys, вырубку , отштамповку на кальке, пару люверсов, пару вырезок надписей  ну и конечно же штампы . Трафареты с текстурной пастой, несколько брызгов Lindys, настоящие лампочки из прошлого от моего деда, и сопротивления или резисторы, точно не знаю, как они правильно называются.



 Левый разворот  Здесь ОЭ карман в нём тег на шнуре, пленка вырубка тонированная под ржавчину и лампочка вылитая из пластики.



Далее идет правый разворот в нем использовала , так же вырубку пленку, карман под фото с тегом , но лампочку захотелось настоящую.












 Ну вот , как-то так сложился разворот. Да, кстати размер страничек 20 на 21см.


Комментариев нет: