понедельник, 22 февраля 2016 г.

СП "Брутальный альбом 2" 5 этап - ФИНАЛ!!!

 Вот закончен СП по Брутальному альбому с Дарьей и Сергеем.Спасибо за такой ценный урок!!!!!

http://dburmistrova.blogspot.com/?m=1
  Всегда заканчивая ,что-то очень приятное становится немного грустно.
Но радует ,что благодаря СП, появился для меня замечательный фотоальбом. Вот показываю ,что вышло.  Продумывая обложку была подходящая ткань,но ее цвет меня не устраивал и я решилась на эксперимент. Пробрызгала ткань спрем Линдис.результат мне понравился и я решила использовать полученную ткань . В обложке использовала практически все ОЭ СП часы,кирпичи ,текст, шестеренки, металлические украшения. Так же задействованы паста текстурная с песком,пудра.и штампы фоновые. 


Здесь мой штампик уместился






Первый разворот , здесь 
Второй разворот, сюда 
Третий разворот, вот 
Четвертый,  здесь)
 Ну вот и все Спасибо огромное , кто за мной наблюдал. И радовался вместе со мной.

Комментариев нет: