понедельник, 9 мая 2016 г.

Фото-СП "Учимся вместе". 2 этап: "Красота в деталях"


http://blog1000moments.blogspot.com.by/

Итак, задание для 2 этапа. 

Вам необходимо сделать:
- подбор фона под объект;
- подбор декора;
- фото с размытым фоном (подобрать расстояние до фона);
 
 
 Очень познавательный выходит СП, я очень рада попробовать , то что узнала. Наверное и результат меня тоже радует и это только начало, руку то с глазом  набью себе иии.... Нащелкала большуую кучку кадров. Меняла ракурсы, приближала отдаляла, что то выставляла в настройках.Что то проясняется потихоньку в голове. итак покажу, что вышло)


 Фото1
 За объект я взяла жестянную баночку. Готовых работ дома не оказалось. В качестве фона скрапбумага. Для декора взяла сухоцветики и коряжечки. Старалась сделать фото без обработки , только настройкой фотоаппарата.

Фото 2
Здесь , как то баночка вышла близковато и крупновата, но фон зато более размыт.


Фото3
 здесь я попробовала обработать фото немного высветлив

 
 Фото4

 Фото 4
Здесь я развернула фотоаппарат горизонтально , лично мне понравилось больше фона.


Фото 5
Ну и теперь лежачие фото. Нравятся небольшие наклоны у объекта. Ну и декор мне здесь тоже приглянулся. Часто с декором у меня проблемы , боюсь переборщить)))


Фото 6
 вот так выглядел рабочий фотоуголок



Фото7
опять фото горизонтальное
 . 

 Фото 8



 Фото 9


Если честно, то я с меньшим количеством фото не смогла определиться. Но то. что получила удовольствие от проведенной фотосъёмки, очень радует. 
спасибо ОГРОМНОЕ за такую возможность.

Комментариев нет: