вторник, 31 мая 2016 г.

Набор в дизайн-команду Scrapberry's

http://scrapberrys.blogspot.ru/ 
Хочу попробовать свои силы и поработать с Вами!!!!!! Люблю бумагу Scrapberry's и очень часто её использую в своих работах. Для меня это самая используемая бумага и украшалки, да и также штампы
в скрапе я несколько лет, очень много разных направлений меня увлекали в разное время. Но бумага перевесила и она прочно вошла в мой дом и голову.
легко увлекаюсь и загораюсь какой либо идеей. Буквально теряю сон).
Последнее время часто в работах употребляется кроме скрапбумаги использую  пасты, спреи , трафареты. 
Последнее время в работах преобладают странички и альбомы.Но также пробегают открытки и блокноты. Бывают предметы альтерскрапа.
Пять работ очень трудно выбрать, но я попробую.

1.Фотоальбом

2. Коробочка-шкатулка для хранения памятных поздравлений 

 

3. Фоторамка  с использованием паст, пудр и спреев .





4.Сказочная страничка про лето





5. Разворот в мужском фотоальбоме



Спасибо за возможность себя попробовать.

Комментариев нет: