суббота, 6 августа 2016 г.

Новый год летом

  Впервые делаю , что то новогоднее летом. Для реальности пришлось включать кондиционер))
но это и делает интереснее работу. Вот , что у меня вышло...
В  первом этапе обязательный элемент это САНИ
У меня родилась мягкая открытка на синтепоне с элементами декупажа. Салфетка со снеговиком покрыта акриловым лаком



 Пуансетия у меня залежалась еще с прошлого года, её я делала из  фоамина.
Из саней у меня оказались только подвеска. Поэтому композицию строила именно под мини сани). Так же использовала приёмы ММ пасту текстурную с трафаретом, очень много блёсток , хлопьев для имитации снега. И немного чипборда.

 

https://posidelkizascrapom.blogspot.com/2016/08/1.html?m=1
 И также покажу свою открытку в

Задание № 136 Новогодняя открытка с тканью    

 в блоге Special Day Cards 

Предложено  сделать новогоднюю открытку с тканью/тканевыми элементами (тесьмой, кусочками ткани, лентами, или полностью тканевая открытка). Как раз это про мою тканевую мягенькую открытку.

Комментариев нет: