суббота, 13 августа 2016 г.

СП "Цветочные Феи" - 1 этап

В последнее время очень часто делаю цветы из бумаги сама. Поэтому стало  очень интересно посмотреть , как делают это другие девочки.



  Задание СП ,сделать по данному мастер классу цветок ( или несколько цветочков)
украсить им (ими) свою работу. У меня вышла страничка 20 на 20 с кучкой слоёв состоящей из марли, тканевой сетки , обрезков бумаг и вырубки. Немного нанесла коричневой пасты  с блёстками, добавила пару оттисков штампом фоновым. Из цветов у меня вышло, что один подошёл мне тайский, другой мой бумажный и тканевый.


Для тканевого у меня коричневый обрезок капроновый от шторы. Цветов сделала в итоге три, но пригодился один. Другие понадобятся в другой раз). Нижний цветок , это мой цветок из крашеной акварельной бумаги.

 



Спасибо , что погостили у меня

Комментариев нет: