воскресенье, 4 декабря 2016 г.

В ДК ScrapMir

Привет-привет !!!
Этого набора я ждала.Это уже вторая попытка попасть к вам в ScrapMir
Давайте же познакомимся. Меня зовут Марина Кулясова, родилась и живу в Казахстане, в городе Усть - Каменогорск. Скрапбукинг меня увлёк давно и думаю на долго. Ведь впереди столько всего нового и необычного, есть вершины, к которым хочется стремиться.

Если говорить о стилях, то у меня нет предпочтения к какому-то одному. Стремлюсь всегда узнать что-то новое, пробовать разные техники. Именно поэтому делаю работы в разных направлениях: детское и мужское, миксмидийное и классическое. Всё зависит от пожеланий заказчиков и вдохновения материалами. Ну и о музе не стоить забывать! Она такая дама, что как посетит-как завлечет в неизведанные дали…
 Это такой драйв!

 Так же участвую в различных проектах СП. Были ТОПЫ и победы, ПД - эти маленькие победы так же двигают вперёд. В ДК затягивает общение, обмен опытом и саморазвитие. с сентября я  ДК в блоге "Арт-Кладовая",теперь еще и в роли соавтора, есть еще одна теплая душевная команда ЧБ «Happy Bunny». Каждая ДК для меня-это раскрытие положительных сторон моего творчества. Неплохо фотографирую свои работы, есть фото и видео мастерклассы. Провела два вебинара.
Не могу сидеть на месте, поэтому хочу нового и интересного для себя и ДК. Именно из-за этого, однозначно, решено пробовать свои силы и в вашей ДК.
 Веду страничку в инстаграмме в контакте и фейсбуке, ну и конечно  в блогере
Ну и вот  немного моих фото: 
 
 
 
Это одна из страничек акварельного альбома
Это малая частичка моих работ. Буду с нетерпением ждать . Держите за меня кулачки!!! Спасибо . что посмотрели, можно писать в коментариях)))

Комментариев нет: