вторник, 7 марта 2017 г.

Онлайн-конференция «Весенние Мастер-Классы по Скрапбукингу»


Привет, привет, хотите узнать о Скрапбукинге еще больше?

Тогда я готова с вами встретиться еще раз!

Индивидуальное приглашение предполагает что-то очень необычное и интересное, не так ли? У меня для Вас – сногсшибательная новость!
Я рада Вас пригласить на большую международную онлайн-конференцию «Весенние Мастер-Классы по Скрапбукингу». Честно говоря, я даже не сразу могу рассказать, что там будет. Проще сказать, чего там не будет… В общем, слушайте: на этой конференции соберутся 9 лучших мастеров скрапбукинга со всех сторон света, участники придут на вебинары более, чем из 10 стран… Нас ждёт 9 практических Мастер-классов!!!


И я очень рада Вас пригласить на мой вебинар, на котором я поделюсь с Вами новыми знаниями, секретами и вдохновением! А уж сколько будет идей и радости… Даже не представляете!

Приглашаю вас, скорее регистрироваться для участия в онлайн-конференции! Давайте вместе зарядимся весенним вдохновением и энергией. Пусть творчество, выраженное с помощью любимого скрапбукинга, станет нашим новым солнышком на эти дни. Пусть нам будет тепло от общения, радостно от вдохновения и головокружительно от новых знаний и творческих идей!

https://newdirections.ru/conf/scrap7/?ph=BL4TAMIS

Мои уважаемые друзья, это на самом деле – неповторимое, необычное событие. Мастера, единомышленники, знания, знакомства, творчество – вот то, что наполнит каждый наш вечер во всё время проведения конференции!

Не пропустите! Старт «Весенних Мастер-Классов» назначен на20 марта! Пора вливаться в нашу дружную компанию!
https://newdirections.ru/conf/scrap7/?ph=BL4TAMIS

Именно Вас я хочу видеть на своём вебинаре. Почему? Вы – мой самый любимый подписчик. Нас связывает общая любовь, а значит, пойти в одиночку на такое замечательное мероприятие я просто не могу. Вы нужны мне!

Для того, чтобы Вы смогли принять мое приглашение и присоединиться к нашей конференции, Вам необходимо:
1. пройти по ссылке и зарегистрироваться: ЗДЕСЬ
2. указать Ваше имя, Ваш email
3. нажать кнопку «Принять участие».

Друзья, для Вас только лучшее! жду Вас на Конференции!

С уважением, Кулясова Марина

Комментариев нет: