пятница, 5 мая 2017 г.

Цветочное настроение

 Привет, привет! в блоге "Чипборд-Ажур" новое задание" Цветочное настроение"

Тема цветов моя любимая, думаю многие со мной согласятся, что цветы в нашей жизни это такой позитив и настроение. Именно по этому было решено внести красок, яркости, позитива, но в то же время и нежности цветами. У меня к этому заданию родилась открытка поздравительная. Захотелось сделать ее нежной  и изящной.
чипборд Ажур  раз019

придал открытке лёгкость и изящность

 Акценты расставили дотсы

Ну и все цветы на открытке сделаны мной, всё припорошено белой краской, так же как и чипборд.
 В открытке, так же мне хорошо подошел чипборд перо
 чипборд Ажур раз012

Спасибо за внимание!


меня всегда вдохновляют розы и цветы,ну и сама спокойная палитра, шик
 
 
Коллекция Happiness
http://www.bee-shabby.ru/2017/05/blog-post_5.html

Комментариев нет: