суббота, 8 июля 2017 г.

Поздравительная открытка

Привет, привет!!
Сегодня , я буду настраивать вас на  свадебный сезон.
Свадьбы , свадьбы... Это лето у меня заполняется свадебными открытками , конвертами и альбомами. Конечно на свадьбу всегда будет хороша открытка с карманом для денежного подарка. И для блога "Ветер перемен" эта открытка.

Какая же свадьба без обручальных колец, цветов и кружева. И еще символично на долго в одной клетке  оказалась пара птичек.
Цветы посыпаны блестящей пудрой, что задаёт настроение и торжественность.
 Ну и при открытии открытки молодых ожидает не большой сюрприз. В виде поп-ап объекта. Это небольшой намёк на большую семью в будущем)).
Вот такая открытка у меня вышла с небольшим шуточным элементом. Надеюсь молодая пара оценит. Спасибо за внимание!!!

Ну и конечно же, я не могу пропустить свадебное сп. В последнее время Би шебби меня поглотило и очаровало. 
О.Э. -  шебби-ленты, кружево, дотсы (жидкие дотсы, камушки). 
Нужно использовать два на выбор.
У меня бумажное кружево и жидкие капли дотсы
А бумага у меня сразу из нескольких коллекций:
Набор бумаги для скрапбукинга MAGIC GARDEN,
 Wedding,
TEA TIME
http://www.bee-shabby.ru/2017/07/1.html
http://www.bee-shabby.ru/2017/07/blog-post.html

Комментариев нет: