суббота, 8 июля 2017 г.

Свадебные открытки для блога Ветер перемен

Привет, привет!! 
Наступает пора свадеб и просто необходимо начинать готовиться к этим торжественным событиям.
Свадебное торжество! Красота, чистота, белизна, свежесть, романтика, вот что сразу начинаешь ощущать при упоминании о свадьбе. Безусловно, это праздник молодости и любви. Провести этот день, долгожданный и самый прекрасный хочется так, чтобы воспоминания остались у всех присутствующих на долгие годы.
Именно по этому
сегодня я,
хочу вдохновить вас свадебными открытками.



В качестве декора мне понадобились различные элементы. Это и от штамповки, и листики на плёнке и кальке с эмбоссингом.  Цветы ручной работы и хрустальные бусины.


у меня она в качестве главного декора, её я покрыла серебристой пудрой для эмбоссинга.

В карман можно вложить тег или деньги.


 Следующая открытка в зелёно-розовых тонах.


из него я взяла пару сердец и покрыла их розовой пудрой для эмбосинга.


И еще одна открыточка с использованием рамочки Рамка резная №4
и кучей бумажных слоёв.



 Спасибо за внимание.

Комментариев нет: