воскресенье, 1 октября 2017 г.

3 этап СП "ПлоттерVSножницы!". Команда ПЛОТТЕР

Привет, привет!! 
В блоге Зачарованные скрапом  3 этап СП "ПлоттерVSножницы!". Команда ПЛОТТЕР
Быстро летит время, но не быстро делаются разворотики.) Ну и чтобы поднять настроение от осенней серости. Нужно задать настроение на своих страничках. И вот поэтому в моём музыкальном развороте сегодня место, птичьим трелям.
Все элементы декора вырезаны плоттером. А цветы и листики отрисованы нашей 
а мной лишь вырезаны. Это очень удобно, когда сам не умеешь рисовать в программках.
На первой страничкой под карточкой спрятался разворотик для дополнительного фото.
В оформлении пригодится всё, даже негативы от вырезок.
На втором развороте у меня птичьи трели. Эту объёмную страничку я собрала из четырех слоёв. Первый слой, это отрисованные ноты на плёнке, при промощи перманентного маркера. Три остальных слоя это различные элементы... Их я покрыла для жидкими дотсами для объёмности картинки.
Птички получились с мокрыми спинками, они будто сидели на нашем мокром подоконнике.
вот такой разворот у меня получился на этом этапе. С нетерпением буду ждать и ваших работ. Особенно интересно следить за плоттерной командой.

Комментариев нет: